Добро пожаловать на BMWorc.ru

Модель:Mitsubishi Lancer Evolution IX gsr (европейский рынок)

Мотор:2.0 Turbo, 420 л.с. на 102 бензине

Сток колено, Поршни MAHLE 86 мм, Шатуны MANLEY H-Beam, Степень сжатия 9.1:1, Тарелки и пружинки клапанов Brian Crower, Направляющие клапанов берилливые Ferrea, Легкий портинг ГБЦ, Распредвалы Tomei procam фаза 270 подъем 11,5 мм, Вкладыши коренные и шатунные ACL, Шпильки ГБЦ и постелей колена ARP, Противоотливной поддон AMS/Moroso, Удалены балансиры, Большой маслокулер CRP перед радиатором (вместо радиатора кондея), маслотермостат удален, байпас мимо маслокулера заглушен приблудой от Tomei, Разрезная шестерня на выпускном распредвалу TOMEI, Форсунки ID 1000, Насос Walbro 255 л/ч, 3х портовый соленойд управления давкой турбины, Турбо Tomei ARMS M7960, Перепускной клапан от EVO RS железный, Интеркулер AMS, Фильтр K&N, Увеличенный канал вентиляции картера в клапанной крышке с изменением схемы вентиляции картера,Выхлоп весь 3", приемная труба кастом (без сток аутлета), катбэк INVIDIA, Широкополосная лямбда AEM, Датчик буста STRI, темп., давка масла и темп. выхлопа Depo Racing, Сцепление OS Giken R2CD, 2 дисковая металлокерамика, Cвечи ngk racing R7438-9

Стойки:Винты HKS Hypermax III sport, Распорка задних стоек Cusco carbon

Тормоза:Перед - диски Performance Friction составные, колодки Endless CCRG, зад - зад диски DBA T-slot, колодки Endless CCRG. Комплект обдува тормозных дисков AMS

Диски:17" RAYS Volk TE 37 и Yokohama Advan RG II

Бортовики:орк-гараж

Laptimes:

Автодром "Санкт-Петербург", малый круг:-- --

Автодром "Санкт-Петербург", большой круг:1:35.026

Результаты:

2016:1 место по итогам чемпионата Iron Racer в классе Абсолют (Спорт-4000)

1 место ралли-спринт День молодежи 2016 в Сосновом Бору

2014:1 место в зимнем чемпионате от Race Wars Ice Edition

Более подробно - в разделе Автоспорт

Дополнительно:

Задняя подвеска на полиуретане Powerflex Racing, Гидроблок ACD/AYK перенесен в багажник, Удалены всякие ЕГРы, каты и прочая подобная мешающая гонсчегам тряхомудь.

Последний ребилд мотора 2014 год. Ребилд коробки и заднего редуктора S-AYC – 2016 год.

Связаться с нами через Telegram Связаться через форму обратной связи